Источник данных: Министерство здравоохранения Ульяновской области
Тема: Указы Президента РФ
Скачать данные CSV XML JSON XLSX
Скачать структуру CSV XSD JSON
Наименование показателя | Единица измерения | Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации | Отчётная дата (период) значение показателя (N) | Значение показателя | Плановое | Фактическое | Отклонение | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года | процент | Главное управление труда, занятости и социального благополучия Ульяновской области/Министертсво экономического развития Ульяновской области | 2012 | 140 % к 2018 году | 108 | 108,4 | 0,4 | Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя |
2013 | 115 | 113,9 | 1,1 | Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб. | ||||
2014 | 120 | 116,9 | 3,1 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб. | ||||
2015 | 124 | 107,2 | 16,8 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб. | ||||
2016 | 130 | |||||||
2017 | 137 | |||||||
2018 | 140 | |||||||
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | процент | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2012 году | 100 | 104,6* | 4,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
2013 | 100 | 103,6 | 3,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2014 | 100 | 106,5 | 6,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 100 | 113,1 | 13,1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2016 | 100 | |||||||
2017 | 100 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации | процент | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2013 году | 77,2 | 77,2** | ||
2013 | 100 | 97,7 | 2,3 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2014 | 100 | 100,8 | 0,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 100 | 101 | 1 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2016 | 100 | |||||||
2017 | 100 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 71,1 | 84,8* | 13,1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |
2013 | 100 % к 2018 году | 83,9 | 88,3 | 4,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||
2014 | 80 | 84,3 | 4,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 80 | 89,3 | 9,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2016 | 90 | |||||||
2017 | 100 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | 47,3 | 55,8* | 8,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
2013 | 56,1 | 59,9 | 3,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2014 | 64,9 | 67,3 | 2,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2015 | 65,2 | 72,5 | 7,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
2016 | 82,4 | |||||||
2017 | 91,2 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | 138,6* | ||
2013 | 146,1 | 151,8 | 5,7 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году. | ||||
2014 | 131,6 | 145,8 | 14,2 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | ||||
2015 | 137 | 150,6 | 13,6 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | ||||
2016 | 159,6 | |||||||
2017 | 200 | |||||||
2018 | 200 | |||||||
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 33,3 % к 2020 году | 29,3 | - | ||
2013 | 29,8 | 26,7 | 3,1 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников. | ||||
2014 | 30,3 | 26,9 | 3,4 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | ||||
2015 | 30,9 | 26,5 | 4,4 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | ||||
2016 | 31,4 | |||||||
2017 | 31,9 | |||||||
2018 | 32.4 | |||||||
2019 | 32,9 | |||||||
2020 | 33,3 | |||||||
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Главное управление труда, занятости, и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 44,5* | ||
2013 | 50,3 | 50,3 | ||||||
2014 | 58 | 58,5 | 0,5 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника. | ||||
2015 | 58,5 | 61,2 | 2,7 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года. | ||||
2016 | 79 | |||||||
2017 | 89,5 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 46,4* | ||
2013 | 47,4 | 48,3 | -0,9 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. | ||||
2014 | 51 | 49,2 | 1,8 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году. | ||||
2015 | 52,4 | 54,2 | 1,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | ||||
2016 | 70,5 | |||||||
2017 | 100 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 79,9* | ||
2013 | 78,9 | 83,4 | 4,5 | Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году. | ||||
2014 | 76,2 | 81,8 | 5,6 | Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | ||||
2015 | 79,3 | 85,4 | 6,1 | Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | ||||
2016 | 86,3 | |||||||
2017 | 100 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год | единиц | Главное управление труда, занятости, и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 14200 ед. к 2015 году | 160 | 160** | ||
2013 | 164 | 164** | ||||||
2014 | 170 | 170** | ||||||
2015 | 170 | 170** | ||||||
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года*** | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | |||
2013 | 10 | 19,3** | 9,3 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина. | ||||
2014 | 20 | 48,2** | 28,2 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок | ||||
2015 | 40 | 236** | 196 | Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки. | ||||
2016 | 60 | |||||||
2017 | 80 | |||||||
2018 | 100 | |||||||
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 8 % к 2018 году | 1 | 1** | ||
2013 | 1 | 1** | ||||||
2014 | 2 | 2** | ||||||
2015 | 5 | 7,5** | 2,5 | |||||
2016 | 6 | |||||||
2017 | 7 | |||||||
2018 | 8 | |||||||
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения. | ||||||||
** Фактическое значение показателя указано исходя и данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти | ||||||||
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |
название | дата |
---|---|
Публичная отчетность по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в Указе | 2016-08-15 |
Публичная отчетность о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе | 2016-08-15 |
Нет комментариев
Войдите, чтобы добавить комментарий
Просмотров: 1415
Загрузок: 3054